• Телефон для записи на прием: +7 (8652) 72-24-98
  • Пн - Пт: 900 - 2000, Сб: 900-1300, Вс: выходной

Присоединяйтесь к нам:

Оториноларингология

Если у Вас или Вашего ребенка возникли сложности со здоровьем в области «ухо-горло-нос», сразу обращайтесь к ЛОР-врачам нашей клиники! Их многолетний опыт работы и множество благополучных исходов различных, в том числе и тяжелейших клинических случаев, являются залогом того, что вы получите грамотную помощь!

Квалифицированные врачи-оториноларингологи (ЛОРы) Медицинской клиники «Vitae» принимают пациентов без ограничения возрастной категории, начиная с детей 0+, проводят консультации ежедневно и осуществляют лечение при следующих заболеваниях:

• острые и хронические риниты
  • аллергические риниты
  • воспалительные заболевания придаточных пазух носа (гаймориты, фронтиты и другие синуситы)
  • хронические тонзиллиты и фарингиты
  • хронические заболевания носоглотки детей раннего возраста (аденоидиты) и др.

Лечение этих заболеваний проводятся с применением как традиционных, хорошо зарекомендовавших себя классических методов, так и с применением современных подходов и стандартов.

В ряде заболеваний для благополучного исхода требуется проведение определенных лор-процедур, которые вы также можете пройти у наших специалистов.

В Медицинской клинике «Vitae» выполняются:

• как стандартные мануально-инструментальные манипуляции:
  • промывание небных миндалин
  • промывание носа и носоглотки
  • удаление серных пробок
  • пневмомассаж барабанных перепонок
  • удаление инородного тела и т.д.
  • продувание слуховых труб
  • так и ультрасовременные манипуляции с использованием метода радиоволновой хирургии на аппарате «Сургитрон», который дает возможность проводить эффективные хирургические манипуляции в амбулаторных условиях:
  • коагуляция (прижигание) сосудов (при хронических носовых кровотечениях)
  • лечение нижних носовых раковин (при аллергических и вазомоторных ринитах, гипертрофии носовых раковин)
  • радиоволновое лечение зависимости к сосудосуживающим медикаментам (что на сегодняшний день широко распространено), а также терапия храпа (ронхопатия).

В Медицинской клинике «Vitae» Вы можете пройти быструю и безболезненную эндоскопию ЛОР-органов в комфортных условиях.

Эндоскопия ЛОР-органов – это лечебно-диагностическая манипуляция (процедура), которая позволяет проводить обследование и лечение ЛОР-органов на качественно новом уровне, по сравнению с традиционными методами, и в настоящее время считается «золотым стандартом» в медицинской практике.

Исследование проводит ЛОР-врач в сопровождении медицинской сестры.

Следует отметить, что все полученные фото-видеоматериалы можно легко сохранять на компьютере и других носителях, в хронологическом порядке, что в свою очередь дает возможность в динамике наблюдать течение заболевания и проводить лечение с наибольшей эффективностью.

Поделиться в odnoklassniki
Хапсирокова

Письмо директору

Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено