• Телефон для записи на прием: +7 (8652) 72-24-98
  • Пн - Пт: 900 - 2000, Сб: 900-1300, Вс: выходной

Присоединяйтесь к нам:

Гинекология

Гинекология — отрасль медицины, изучающая заболевания, характерные только для организма женщины, прежде всего — заболевания женской репродуктивной системы. Основа целостного здоровья, молодости и красоты женщины — это здоровье именно этой её системы.

«Работает как часы» — без сбоев цикла, болезней и воспалений, без инфекций, без задержек и неприятных ощущений — именно такой формат функционирования защищает женщину от многих проблем, в том числе от бесплодия и раннего увядания организма. Регулярное посещение гинеколога не блажь, а насущная необходимость, т.к. некоторые женские болезни протекают незаметно: без боли и выраженных симптомов, именно поэтому посещать «женского врача» рекомендуется 2 раза в год. При своевременной диагностике, большинство гинекологических заболеваний успешно излечивается или корректируются.

В нашей клинике прием ведут опытные высокопрофессиональные врачи-гинекологи, получившие специальную подготовку по вопросам гинекологии: профилактика, выявление и лечение гинекологической патологии. При первичной консультации Вас осмотрят, проведут диагностику, соберут анамнез, тут же возьмут, нужные в вашем случае, анализы, дадут рекомендации по вопросам контрацепции, назначат оптимальное лечение.

С успехом помогут решить вопросы планирования и пролонгирования беременности, а также привычного невынашивания. В некоторых случаях возникает необходимость в дополнительном обследовании органов женской системы, например узи органов малого таза или узи молочных желез, которые вы можете пройти тут же в Кабинете ультразвуковой диагностики нашей клиники.

В ряде случаев требуется проведение определенных манипуляций, которые вы также можете пройти у наших специалистов.

В клинике «Vitae» выполняются следующие манипуляции:

• введение и удаление ВМС (внутриматочной спирали)
  • установка и удаление акушерского пессария (поддерживающего кольца)
  • расширенная кольпоскопия
  • биопсия или пайпель-биопсия эндометрия
  • восполнение объема мягких тканей интимной области
  • восстановление девственной плевы (гименопластика, рефлорация)
  • рассечение девственной плевы (хирургическая дефлорация).

В последнее время в гинекологии все большее распространение приобретают щадящие методы лечения, позволяющие проводить хирургические манипуляции в амбулаторных условиях. Один из таких методов, используемый для лечения различных заболеваний шейки матки и вульвы — радиоволновая хирургия. С помощью специализированного оборудования — генератора «Сургитрон» — проводятся следующие процедуры:

• эксцизии (иссечения поврежденной ткани) эктопии (эрозии) шейки матки
  • удаление папиллом и кондилом наружных половых органов
  • радиоволновая коагуляция эндометриоза шейки матки.

Поделиться в odnoklassniki
Хапсирокова

Письмо директору

Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено