Педиатрия

Педиатрия – раздел медицины, изучающий анатомию и физиологию детского организма в различные возрастные периоды.

В каких случаях нужен педиатр?

Когда возникает крайне острая ситуация – температура, рвота, сильный кашель, одышка, боли в животе и других местах – этот вопрос не возникает. Знают все – надо идти к педиатру (или вызывать его на дом), который проведет осмотр и обследование, при необходимости, направит сдать необходимые анализы или пройти дополнительное исследование организма (УЗИ, рентген, флюорографию), поставит правильный диагноз и назначит необходимое лечение!

Но далеко не все понимают, что к педиатру необходимо обращаться не только в связи с заболеванием вашего малыша, но и профилактически. Ведь многих неприятностей можно избежать, если посещать доктора в плановом порядке.

Врач педиатр, в разных периодах жизни ребенка, отслеживает рост и его общее физическое и психическое развитие, своевременно выявляет врожденную и наследственную патологию, решает вопросы по урегулированию дисбаланса, выявляет потребность в наблюдении у профильных специалистов, контролирует своевременность проведения необходимых прививок, дает необходимую родителям информацию.

Первый год, когда закладывается основная база здоровья, всегда несет много вопросов: родителям важно знать как купать младенца и обрабатывать пупочек, как правильно кормить и закаливать малыша, что делать когда режутся зубки, как самостоятельно отслеживать гармоничность его развития и т.д. А период социализации – в 2-4 года – является особо важным адаптационным этапом в жизни ребенка и ставит перед родителями еще больше вопросов: детский сад – с чем столкнется малыш? Как избежать простудных заболеваний? Что делать с глистами? Какую спортивную секцию лучше выбрать? Как повышать иммунитет? Малыш растет – пора в школу. Педиатр поможет оценить физиологическую зрелость, готовность к школе, определить группу здоровья и медгруппу по физкультуре, в соответствии с чем будут распределяться нагрузки в этот ответственный период.

Не пропустите период полового созревания, так называемый пубертатный период. В силу эмоциональной нестабильности и эндокринной перестройки в это время возможно проявление и обострение различных заболеваний.

И на все эти, и многие другие, вопросы касательно здоровья и развития ребенка вам ответит врач педиатр.

В нашей клинике здоровьем вашего ребенка будут заниматься лучшие детские врачи Ставрополя.