Оториноларингология

Если у Вас или Вашего ребенка возникли сложности со здоровьем в области “ухо-горло-нос”, сразу обращайтесь к ЛОР-врачам нашей клиники! Их многолетний опыт работы и множество благополучных исходов различных, в том числе и тяжелейших клинических случаев, являются залогом того, что вы получите грамотную помощь!

Квалифицированные врачи-оториноларингологи (ЛОРы) Медицинской клиники «Vitae» принимают пациентов без ограничения возрастной категории, начиная с детей 0+, проводят консультации ежедневно и осуществляют лечение при следующих заболеваниях:

Лечение этих заболеваний проводятся с применением как традиционных, хорошо зарекомендовавших себя классических методов, так и с применением современных подходов и стандартов.

В ряде заболеваний для благополучного исхода требуется проведение определенных лор-процедур, которые вы также можете пройти у наших специалистов.

В Медицинской клинике “Vitae” выполняются:

В Медицинской клинике “Vitae” Вы можете пройти быструю и безболезненную эндоскопию ЛОР-органов в комфортных условиях.

Эндоскопия ЛОР-органов – это лечебно-диагностическая манипуляция (процедура), которая позволяет проводить обследование и лечение ЛОР-органов на качественно новом уровне, по сравнению с традиционными методами, и в настоящее время считается «золотым стандартом» в медицинской практике.

Исследование проводит ЛОР-врач в сопровождении медицинской сестры.

Следует отметить, что все полученные фото-видеоматериалы можно легко сохранять на компьютере и других носителях, в хронологическом порядке, что в свою очередь дает возможность в динамике наблюдать течение заболевания и проводить лечение с наибольшей эффективностью.

Аллергический ринит весной: как распознать и что делать?

С приходом весны многие из нас сталкиваются с неприятными симптомами сезонной аллергии. Аллергический ринит – распространенное явление, которое может существенно ухудшить качество жизни. Что такое

Гнойные пробки в горле

Промывание лакун небных миндалин лекарственными веществами

Гнойные пробки — одно из осложнений воспаления миндалин (тонзиллита). Миндалины состоят из мягкой лимфоидной ткани, располагаются в преддверии горла и выполняют функцию защиты организма от